Формат проведения вебинаров

Проведение вебинаров возможно по двум основным схемам.

Вебинар с использованием учебных стендов

  1. За 10-15 минут до начала вебинара слушатели подключаются по скайпу к указанному в описании курса аккаунту преподавателя в режиме голосовой конференц-связи.
  2. Преподаватель сообщает всем вышедшим на связь участникам реквизиты для подключения к видеотрансляции. Участники вебинара проверяют качество голосовой и видеосвязи.
  3. Преподаватель формирует учебную группу и рассылает участникам на почту данные входа в личный кабинет на сайте viclass.ru для предоставления доступа к учебным стендам, содержащим до 4-х виртуальных машин с подготовленным преподавателем ПО.
  4. Вебинар начинается после того, как все участники подключатся к своим стендам.

По усмотрению преподавателя доступ к стендам может быть открыт не только на время проведения курса, но и на более продолжительный срок для того, чтобы слушатель закрепил полученные навыки и мог заниматься самостоятельно в любое удобное для себя время.

Вебинар без использования учебных стендов

В этой схеме предполагается, что ученикам достаточно видеть только рабочий стол преподавателя, поэтому выполняются лишь два первых этапа из предыдущей схемы. Такие вебинары подходят, например, для занятий иностранным языком по письменным учебным материлам, когда преподаватель что-либо рисует, печатает, работает с презентациями и т.п., то есть когда простой голосовой связи по скайпу недостаточно.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!